Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




30.04.2024 22:41
4175
Новая компьютерная игра научит наспознавать фейковые новости

Mercedes-Benz представил свой новый G 580 с технологией EQ . Довольно длинное название обозначает тот факт, что новый G-Wagen (сокращение от Gelandewagen – по-немецки вездеход) приводится в движение полностью электрической трансмиссией.

Пуристы могут в ужасе отшатнуться от того, что их любимый, пропитанный традициями укротитель дюн с лестничной рамой теперь оснащен аккумуляторной батареей и четырьмя электродвигателями вместо традиционного V8. Тем не менее, стоило ожидать, что это произойдет, когда Mercedes представил автомобиль под названием Concept EQG на автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году, а генеральный директор компании Ола Каллениус объяснил тогда, что бренд использует электрифицированные трансмиссии во всем своем модельном ряду.

И все же электродвигатели могут показаться неуместными в настоящем вездеходе, который был задуман полвека назад, чтобы отправиться далеко за пределы цивилизации.

G 580 с технологией EQ сохраняет основные строительные блоки, которые делают G-Wagen таким титаном на пересеченной местности. В основе автомобиля по-прежнему лежит прочное шасси с лестничной рамой, рассчитанное на удары, а задние колеса по-прежнему соединены мощной прочной осью. Также имеется понижающая передача, позволяющая квадратному фургону ползать по валунам и липким болотам.

Под пассажирским аккумулятором находится аккумуляторная батарея емкостью 116 кВтч, обеспечивающая заявленный запас хода в 473 км при полной зарядке (в реальных условиях ожидайте меньшего показателя). Тяжелый аккумулятор защищен устойчивым к скручиванию корпусом, защищающим его от проникновения воды и грязи, а защита днища из карбона и других материалов предназначена для защиты от ударов и ударов в дикой природе.

Новаторским решением для G 580 является то, что его движение обеспечивается четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением, каждый из которых расположен рядом с колесами. Эти двигатели интегрированы в лестничную раму и обеспечивают суммарную мощность 588 л.с. и 1164 Нм.

Это не обязательно должна быть почти бесшумная поездка, поскольку G 580 с технологией EQ оснащен звуком G-Roar, благодаря которому выбор синтетически сгенерированных саундтреков может заполнить звуковую пустоту, возникающую из-за отсутствия грохочущего двигателя V8.

G 580 обладает впечатляющими внедорожными качествами, поскольку прочный внедорожник оснащен виртуальными блокировками дифференциалов, которые помогают ему найти сцепление с дорогой на поверхностях, где мало что предлагается. Новые функции включают G-Turn и G-Steering, которые позволяют автомобилю практически поворачивать на месте на рыхлых или грунтовых поверхностях.

G 580 с технологией EQ обладает достойными внедорожными характеристиками, поскольку он может преодолевать уклоны до 45 градусов и оставаться устойчивым на боковых уклонах до 35 градусов. При глубине преодоления брода (пересечения воды) 850 мм электрический G фактически превосходит своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания на 150 мм.

Внешне G-Wagen с аккумуляторной батареей отличается от своих собратьев с традиционным двигателем несколькими тонкими элементами дизайна. К ним относятся слегка приподнятый капот, спойлер на крыше и так называемые воздушные завесы в расширителях задних колесных арок. Сзади также имеется сделанный на заказ ящик, в котором хранятся кабели для подзарядки вместо запасного колеса.

G 580 с технологией EQ можно заряжать переменным током (вы можете установить в гараже настенную коробку мощностью 11 кВт, если живете на вилле с трехфазным электропитанием) или с помощью устройства быстрой зарядки постоянным током, при этом зарядка занимает 32 минуты. можно принять состояние заряда от 10 до 80 процентов.

G-Wagen также может подзаряжаться (до некоторой степени) на ходу, поскольку кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электрическую энергию при движении накатом и торможении. Водитель может выбрать один из пяти уровней рекуперации, причем самый сильный из них позволяет управлять одной педалью, поскольку автомобиль замедляется почти так, как если бы педаль тормоза была нажата, а давление на дроссельную заслонку мгновенно сбрасывалось.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!